REC ONE для брендов
Автоматизируйте рекламу на сайтах интернет-магазинов. Работайте по KPI.
Интернет-магазины — источник лучшего целевого трафика для бренда. Но вместе с этим они недостаточно сильны как рекламная площадка: мало инвентаря, нет аналитики и рекламного кабинета.
REC ONE решает проблему: 9 rich-форматов, сверхточный таргетинг, RTB, анализ целевых показателей и управление всеми кампаниями из одной панели.
Только целевые показы
Получите доступ к вашей целевой аудитории, готовой к покупкам «здесь и сейчас».
Качественный трафик
Посетители магазина или уже готовы к покупке, или находятся на стадии активного поиска. Вы сразу работаете с последними этапами воронки продаж.
Сверхточный таргетинг
Показывайте рекламу только на 100% вашим клиентам. Настройте таргетинг по десяткам специфичных параметров: размер обуви, марка автомобиля, пол и возраст ребенка, любимые бренды.
Быстрый старт
Не нужно подолгу вести переговоры с магазинами. Вы управляете кампаниями с помощью понятных инструментов в личном кабинете — запускайте в любой момент.

Создаете кампанию
Выбираете магазины и товары, которые хотите продвигать. Включаете интересный вам рекламный инвентарь и задаете размер ставки.

Настраиваете таргетинг
Выбираете желаемую демографию и поведение покупателя, фильтруете по специфичным отраслевым данным — например, количеству, полу и возрасту детей. Никакого кода, для этого есть конструктор правил.

Запускаете и контролируете
У нас нет ограничений по количеству кампаний и рекламных объявлений. Вы можете планировать всю вашу рекламную активность в интернет-магазинах с REC ONE.
Performance-маркетинг
REC ONE — первая в России платформа для проведения рекламных кампаний в интернет-магазинах, построенная по принципам performance-маркетинга.
Ключевые показатели кампании
Просмотры
Клики
Продажи
Затраты
Доходы
ROAS
Гибкая модель ценообразования
CPC
оплата за каждый клик
CPM
оплата за каждую 1000 показов
За время
оплата за каждый час показов
Управление на основе данных
Принимайте решения, опираясь на честные данные по каждой кампании и рекламному формату. Оптимизируйте расход рекламного бюджета: останавливайте неэффективное, проводите сплит-тестирование, меняйте контент и способы ценообразования.

Аналитика и контроль
Пользуйтесь возможностями личного кабинета REC ONE, чтобы держать все кампании под контролем.
KPI
Анализируйте показатели, чтобы делать правильные выводы.
Графики
Достаточно беглого взгляда — и общая картина понятна.
Календарь
Оцените доходы от рекламы за любой отчетный период.
Выгрузка в CSV
Скачайте отчет, импортируйте в любой редактор таблиц.
Продвинутый инвентарь
Используйте все виды рекламных форматов — от простых баннеров до персонализированной поисковой выдачи на сайте магазина.