Инвентарь

Листинг в категории

Продвигаемые товары бренда на первых позициях в выбранной категории.

Rec one inventory listing
Rec one inventory listing

Простота

Рекламный формат создается в несколько кликов:

  • Инвентарь
    Создать инвентарь: рекомендация в категории
  • Количество
    Выбрать количество товаров в блоке
  • Модель оплаты
    Выбрать модель оплаты
  • Ставка
    Назначить минимальную ставку
  • Сохранение
    Инвентарь готов

Модель оплаты

У блоков может быть одна из двух моделей ценообразования. Выбирайте подходящую

CPC


оплата за каждый клик

CPM


оплата за каждую 1000 показов

Расширенный таргетинг

Бренды могут использовать расширенный таргетинг для рекламных кампаний, даже если в магазине нет нужных данных о посетителях. Настройте во внутреннем редакторе любые правила для показов. Учитывайте специфичные для вашей отрасли параметры.

Rec one targeting ru
  • Возраст
  • Пол
  • География
  • Средний доход
  • Дети
  • Домашние животные
  • Семейный статус
  • Размеры одежды
  • Размеры обуви
  • Тип и состояние кожи
  • Тип и состояние волос
  • Лояльность к брендам
  • Жизненный цикл покупателя
  • Ценность покупателя
  • Вовлеченность

Результативность

После старта кампании бренд и магазин отслеживают результаты в личном кабинете.

Показы


56 942

Клики


2 452

CTR


4%

Доход


590 752 р.

Программисты не нужны

Магазины проводят тонкую настройку инвентаря, а бренды делают точный таргетинг и контролируют кампании в личном кабинете REC ONE.

Другие виды инвентаря

Используйте все виды рекламных форматов — от простых баннеров до персонализированной поисковой выдачи на сайте магазина.